CEEMAN– это международная ассоциация, созданная в 1993 году с целью улучшения качества подготовки руководящих кадров в Центральной и Восточной Европе. Постепенно CEEMAN становилась глобальной сетью в индустрии повышения квалификации управленцев, функционирующей в условиях экономической перестройки и социальных сдвигов динамично развивающегося общества.
Каждый год состав участников ассоциации CEEMAN расширяется. В этом году помимо Школы IT-Менеджмента в состав сообщества вошли ещё 5 организаций. В настоящее время там числятся около 200 участников более чем из 50 стран.
Членство в CEEMAN даёт Школе IT-Менеджмента массу преимуществ, главное из которых – приведение всех образовательных программ к международным стандартам с учётом самых современных тенденций, что так необходимо в сегодняшний век интернационализации.
Ежегодно CEEMAN проводит международные конференции и форумы. В это году в Таллине, Эстония, 28-30 сентября состоялась 24-яежегодная конференцияCEEMAN. Тема конференции: «ManagementEduca-tionforaDigitalWorld». Основной повесткой дня стало развитие так называемого цифрового общества. Обсуждалось, что это такое? Какие потребности возникнут на рынке в связи с цифровыми преобразованиями? Были исследованы задачи цифрового общества и рассмотрены новые бизнес-модели. По мнению экспертов, компании должны быть готовы к внедрению в бизнес новых технологий, и в большем объёме использовать их в своей деятельности.